Что такое офферные подписчики в социальных сетях

Что такое офферные подписчики в социальных сетях

Любое сообщество в социальной сети начинается с пустой страницы, на которую предстоит привлечь пользователей (офферные подписчики). Стратегии выбирают разные: администраторы закупают ботов, льют реальный трафик или привлекают офферных подписчиков. Последний способ наиболее популярен. Дело в том, что офферы — реальные живые аккаунты, привлеченные с помощью модели CPA-рекламы, то есть получившие заработок за клик. Данная схема позволяет настраивать таргетинг и работать с обширной аудиторией, что значительно расширяет охват потенциальных участников канала или страницы.

Что такое офферные подписчики

Как я уже сказал, понятие «оффер» тесно связано с моделью CPA, которая подразумевает оплату рекламы в том случае, если пользователь совершил какое-либо действие на сайте рекламодателя: зарегистрировался, приобрел товар, прокомментировал запись. В SMM эта модель претерпела некоторые изменения: рекламодатель оплачивает исполнителю конкретную сумму за вступивших в группу (подписавшихся на канал и т.д.) пользователей.

Стоимость офферов ниже, чем цена за «естественного» подписчика, однако такой вариант имеет место лишь на этапе первичного наполнения. То, что приглашаются живые люди, конечно, несет массу плюсов:

  • они комментируют;
  • они лайкают;
  • они делятся контентом;
  • они не превращаются в «собачек» через короткое время.

Однако у офферов есть и минусы, которые связаны как раз с их реальностью. Чтобы заработать в CPA, большинство из них принимает массу рекламных предложений. Поэтому их аккаунт теряет ценность — подписчики сотен каналов, страниц или профилей скрывают в своей ленте большинство источников или выходят из групп спустя некоторое время. Как показывает статистика, показатель в 30% отписавшихся от целевой страницы в течение недели — весьма хорошее достижение. При этом остальная масса осядет «мертвым грузом», поскольку контент им мало интересен.

Впрочем, если повезет, кто-то из офферов может оказаться вполне активным, и тогда появляется некоторое движение в сообществе или на канале. На этапе раскрутки, когда каждый комментарий и лайк от «живого» аккаунта ценятся на вес золота, это весьма приятно. Однако на многое надеяться не стоит — данный способ привлечения подписчиков используется лишь для придания странице более оживленного вида.

Что такое офферы?

Бывают ли проблемы с офферами

На самом деле, сама по себе модель CPA предполагает добровольное действие со стороны пользователя. Поэтому привлечение офферов должно быть безопасным процессом для продвижения сообщества: посетитель увидел предложение получить вознаграждение за вступление в группу, принял решение самостоятельно. Значит, никаких претензий к рекламируемым страницам не возникает.

Минус, впрочем, все же есть: большинство сервисов, занимающихся раскруткой, предлагают привлечение офферов, которые на проверку оказываются ботами. Именно поэтому сегодня офферная раскрутка нередко воспринимается в SMM как негативное явление, способное навредить сообществу. Я предпочитаю пользоваться не ресурсами, занимающихся массовым привлечением участников, а услугами частных исполнителей. Получить качественно выполненный заказ сложно, но контакты людей, занимающихся привлечением офферов, иметь нужно, если социальные сети — ваше место работы.

Проблема с офферами может возникнуть, пожалуй, у тех, кто слишком многого от них ждет.

Например, если вы занимаетесь продвижением товара, то не стоит ожидать лидов, какой бы приток пользователей вы не заказали. Единственный вариант использования их, кроме создания первичной «прослойки» пользователей, — организация нескольких групп с большой численностью. Если на каждую из страниц будет подписано по 50 тысяч и более не пересекающихся пользователей, существует вероятность, что рекламные объявления в ленте какая-то часть из них может увидеть.

Еще один вариант получения санкций — наказание со стороны социальной сети за накрутку (это весьма часто практикуется ВКонтакте). Поэтому работа должна проводиться постепенно, некоторые исполнители пытаются перестраховаться и снижают активность притока новых пользователей до 100 аккаунтов в день.

Как выбрать исполнителя раскрутки офферами

Я уже говорил, что одно из преимуществ привлечения пользователей с помощью CPA (можно привлекать еще с помощью контекстной рекламы) заключается в возможности выбора аудитории. Это дает нам преимущество в том, чтобы размещать объявления для аудитории, которая меньше всего подходит под статус ботов. Поэтому поинтересуйтесь у исполнителя, какие фильтры используются при выборе аудитории. Например, для ВК я бы рекомендовал следующие параметры:

  • страница старше 6 месяцев;
  • наличие не менее 20 друзей;
  • не менее двух фотографий и аватара;
  • не больше 5 постов на стене ежедневно.

Если вам предлагают услугу и не желают делиться информацией о фильтрации, вы можете предложить свой вариант и уточнить, возможно ли его применение. Такие подписчики будут стоить несколько дороже, но вы избежите появления заблокированных аккаунтов в числе пополнивших список участников сообщества.

Обязательно уточните у исполнителя, готов ли он осуществлять «поддержку» — поскольку оплачиваете вы конкретное количество офферов, а некоторые из них отписываются, получается, что стоимость подписчика отличается от изначальной. Чтобы избежать этого, нередко предлагается услуга дополнительного привлечения пользователей по истечении заранее оговоренного срока.

Как выбрать исполнителя для офферов?

Офферные подписчики в Инстаграмм

Чаще всего офферами раскручивают страницы сообществ ВКонтакте. Однако и другие социальные сети не отстают — предложений добавить профилю в Инстаграм живых подписчиков хоть отбавляй. И услуга пользуется спросом — реклама в приложении сегодня способна приносить серьезный доход, но вот только к «голому» аккаунту друзей добавляется мало.

Минимальная стоимость за 1000 подписчиков колеблется в пределах 200 руб. Реальная же цена в 2 — 3 раза выше. Ориентируясь на низкие запросы исполнителя, вы можете не только столкнуться с мошенником, который просто растворится в пространстве сети после получения предоплаты, но и получить «подарок» из подписавшихся ботов. Поэтому рекомендую даже не рассматривать тех, кто предлагает подписчиков дешевле, чем за 0,5 руб (и это без критериев).

Кстати, у меня имеется интересный кейс, про то, как продвигаться в Инстаграмм.

Также стоит понимать, что, заказывая дешевую услугу, вы получите «массовый приток» — офферы могут оказаться не из России, неплатежеспособными и незаинтересованными в изучении продвигаемого аккаунта. Поэтому необходимо присмотреться хотя бы к возможности выборки приглашаемых пользователей по стране.

Офферные подписчики в Инстаграмм

Вывод

Привлечение офферов не даст вам никакой практической выгоды: они не будут покупать, вряд ли проявят себя в сообществе и, вполне возможно, отпишутся по истечение срока, оговоренного в условиях объявления в сети CPA. Также стоит понимать, что офферы не поднимут аккаунт или сообщество в топ поиска страниц социальной сети — например, ВК выше находятся группы и паблики с регулярно обновляемым контентом и активной аудиторией.

Поэтому единственная цель, с которой следует использовать офферов — первоначальное наполнение продвигаемой страницы (или аккаунта). Как показывает практика, пользователи охотнее подписываются на группы и профили, в которых не пустует блок с указанием числа последователей.

Для продвижения продукта, развития сообщества и получения пользовательского контента офферы не подходят. Для реализации этих целей лучше использовать традиционные способы привлечения посетителей: рекламу, конкурсы, акции.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: