Часть 2. Негативный опыт продвижения депутатов в социальных сетях

Часть 2. Негативный опыт продвижения депутатов в социальных сетях

Всем привет! В комментариях к первой статье меня попросили рассказать, каким образом было построено продвижение двух групп в социальной сети Вконтакте, какие были затраты и какой получился «выхлоп».

Первая часть тут.

Мне поставили задачу привлечь людей с Нижнего Новгорода и Павлово.

Проанализировав название городских групп, пришел к выводу, что для Нижнего Новгорода и области самым оптимальным вариантом будет название «Подслушано Нижний Новгород и область», а для второго города «Типичное Павлово». Как в первом, так и во втором случае название были оригинальные для этих городов.

Изначально бюджет был оговорен. За него не мог перевалить. По своему опыту знаю, что лучше всего народ начнет вступать, если провести конкурс, условиями которого будет репост и вступление в группу. Необходимо было подобрать целевую аудиторию и подарок.

Перед проведением конкурсов мною была наполнена группа полезным материалом, вызывающий ажиотаж у людей и каждый день публиковались по 5-10 постов. На самом деле это сделать легко. Я открывал тематические группы в других городах и смотрел, где больше всего стоит лайков и комментариев.

Начнем с первого этапа построения ЦА – пользователи. Отобрал с помощью специализированной программе по подбору потенциальных клиентов необходимую мне аудиторию (те, кто лайкает, комментирует). Далее настроил рекламную компанию (5 просмотров на каждого пользователя). 1000 просмотров обходились мне в 55 рублей.

Теперь самое главное – конкурс. Необходимо было разыграть то, что у всех на слуху и пользовалось в тот момент большим спросом. В итоге решил остановиться на розыгрыше билета на AFP (Альфа Фьючи Пипл). Для меня это было большим плюсом, так как музыкальный фестиваль проходил именно в Нижегородской области. Стоимость билета 5000 рублей. Конкурс проходил в течение двух недель. На рекламную компанию выделил 10000 рублей. В итоге на выходе у меня получилось чуть больше 2700 вступивших. Цена одного пользователя – 5,6 рубля.

Во втором конкурсе разыгрывал два билета на группу «Руки Вверх». Цена билетов составила 3000 рублей. Бюджет 10000 рублей. Вступивших оказалось чуть меньше – 2450 человек.

Итого, если подсчитать среднюю цену вступившего, получим 5,4 рубля за пользователя. Повторюсь, мне было срочно, за 1.5 месяца максимально быстро нарастить группу.

Про вторую группу описывать ход РК не буду. Там все похожее, только конкурсы были другие.

В заключении хочу сказать, что для успешной рекламной компании необходимо правильно подобрать приз! От него многое зависит.

В данных группах делали скрытую рекламу по кандидатам на выборы.

Раскрутка видео про выборы

После выборов мне дали видео, в котором показывалось, как не честно проходят выборы. Смонтировано оно на высшем уровне. Бюджета на продвижение его не давали. Необходимо было любыми способами придать огласки и максимально возможно создать ажиотаж.

Что я сделал? Написал всем топовым блогерам на Ютубе. Ответа не последовало. Вторым шагом, я переговорил с администрацией сайта фишки.нет и яплакал. Опять провал. Предложили только на коммерческой основе. Третьим шагом стала переписка с группами миллионщиками. В более 50 групп накидал в предложку и лично разговаривал с несколькими ТОПовыми группами. Одна из них – MDK. Переписка была долгой и с различных аккаунтов. В итоге они мне так и не дали согласие, но через два дня я заметил, что это видео появилось у них в группе в разделе «видеозаписи». За один вечер набралось более 30000 просмотров, а через день администрация группы опубликовала пост с видео. Итого получилось 150000 просмотров. Этого я и добивался. Я понимал, что пользователи сами буду рекомендовать друг-другу и размещать у себя на стене. Но и это не все. После чего я начал замечать, что данное видео началось дублироваться и этих копий с каждым днем становится все больше и больше. Просмотров от этих видео я не подсчитывал, но одно из дублей этого видео было добавлено в один из Youtube каналов про всевозможные интересные видео ролики. Оно тоже набрало более 150000 просмотров. В итоге на сегодняшний день я с уверенностью могу сказать, что это видео просмотрело точно 350000 человек. С каждым днём количество просмотревших растет.

Повторюсь, я не затратил ни копейки.

Все задачи клиента были выполнены. Он доволен. Всем спасибо!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: