Что будет с Интернет-маркетингом в 2017 году – часть 2

Что будет с Интернет-маркетингом в 2017 году – часть 2

Первая часть тут.

Сегодня хочу поговорить про контекстную рекламу Яндекс и Google. С каждым годом поисковые системы что-то меняют, добавляют, видоизменяют выдачу ТОП 10. Кто плотно работает с контекстной рекламной, давно уже заметили постоянные новые «фишки». Могу с уверенностью сказать, что это только начало. Я считаю, что доля платного размещения на первой странице любой поисковой системы составит 50% от естественной выдачи.

Все понимают, что любую информацию, решение любой проблемы люди будут искать через Интернет. Поэтому рекламировать свой товар или услугу предприниматели будут только во всемирной паутине. Конкуренция с каждым годом будет только возрастать. Сейчас по некоторым нишам можно сказать, что «вход свободный». Цена клика не столь велика, как кажется на самом деле.

На данный момент у каждого второго не правильно настроена рекламная компания.

Очень, очень много рекламодателей, отдавая псевдо-профессионалу рассчитывают на моментальный положительный результат. Но в реальности происходит совсем наоборот. Важно осознавать и понимать степень грамотности специалиста, настраивающего вам контекстную рекламу. Обращайте на это пристальное внимание. От этого зависит «жизнь» вашего бизнеса.

Если подвести краткие итоги, то:

  1. В 2017 году произойдут снова изменения в поисковой выдаче ТОП 10.
  2. Конкуренция возрастет.
  3. Цена клика во всех нишах станет выше.
  4. Цены за грамотную настройку рекламной компании возрастет.
  5. Количество новых предпринимателей, рекламирующих свои товары или услуги через Интернет станет больше.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: