Как я продвигал кандидата самовыдвиженца в депутаты

Продвижение кандидата в депутаты самовыдвиженца

Всем привет. Сегодня речь пойдет о очередном способе продвижения кандидата в депутаты. Ранее писал об этом. Первый текст тут, второй тут. 20 августа мне написали из Екатеринбургской области. Назовем его «XXX». Необходимо было повысить узнаваемость кандидата самовыдвиженца (девушка). До выборов оставалось 20 дней. Мало. Очень мало. Но я согласился. Тем более настойчиво очень сильно просили заказчики.

До выборов две недели. Отобрал все группы во Вконтакте города Первоуральска. Провел анализ активности пользователей. Выделил для себя 2 группы. Написал администратору этих сообществ. Договорились о цене (2000 рублей за пост). Итого получаются затраты 8000 рублей. После этого провел анализ всех кандидатов. Мой был самовыдвиженцем. Но, как показывает практика, 3-5% людей не состоящих в партиях не побеждают на выборах. С чем это связанно, вы скорее всего догадываетесь.

Самая главная задача — написать правдивые посты, которые будут склонять людей или намекать им, что самовыдвиженец Елена (официальное имя другое) лучше остальных шести кандидатов.

Для этого я попросил заказчика написать, что Елена хорошего делает на постоянной основе в своем городе. Список получился скромным. Точнее ни о чем. Эх, пришлось «слепить» тексты из того, что было.

Первый и второй текст был повествовательным. В пером – девушка с двумя детьми жаловалась, что в стране мало платят пособие по беременности. Без дополнительной помощи маме одиночки не реально справится со всеми потребностями. И тут на выручку приходит Елена. Она постоянно помогает нуждающимся деткам. Делает для них добро, всячески помогает и т.д. Благотворительность наше все. Второй текст аналогичного характера, только в главной роли выступает мужчина. Ветеран боевых действий. Описывать смысл рассказа не буду. Хоть и интересно, но долго. Извините.

В каждом посте ни слова не было написано про выборы. Иначе сами знаете, что было бы. Перед публикацией создал несколько аккаунтов. В комментариях если честно, мне даже разговор не нужно было поддерживать. Все пошло, как по маслу. Только один из моих людей написал комментарий «Всем привет. Вот кстати эта девушка Елена» и прикрепил фотографию кандидата. Каждый опубликованный поста набирал более 5000 просмотров. Елена постепенно начала набирать популярность.

Третий рассказал был от якобы человека политолога, проживающего в городе «XXX». Я грамотно составил текст. Указал слабые места кандидатов (возраст, немереное количество бизнесов и т.д.). Двум кандидатам было более 60 лет. Как показывает практика, это сильные аргументы. Ну, а про своего кандидата все «чисто». Самая главная задача — не должно быть акцента и превосходства у Елены над своими соперниками. Третий пост снова, аналогично первым двум, прошел на «Ура».

Теперь завершающий момент (четвертый пост за три дня до выборов). Я создал голосование, в котором указал список всех кандидатов в том порядке, как будут на бюллетенях. Голоса не накручивал. Все проходило чисто. Заказчики не знали о дате публикации поста. Изначально с ними была оговорена другая дата (за 1 день до выборов). Но я их не послушал, так как это слишком поздно. Тем более выходной (воскресенье). Все на грядках, дачах и лесах.

К моему удивлению с перевесом в несколько голосов победил мой кандидат. На втором месте была пенсионерка из Единой России. Ей 60 лет. Радости особой у меня не было, так как я понимал, что официальное голосование покажет другие результаты.

11 сентября посмотрел итоги голосования. Елена заняла 4 место. Первое место получил действующий депутат из Единой России. Хотя на моем голосовании он занял четвертное место. Какие выводы можно сделать? Интернет дает хорошие возможности пиара любого человека. Этим нужно пользоваться и через 5 лет самой эффективной рекламой продвижения депутатов будет наш всеми любимый Интернет. Но есть одна проблема – честные выборы. Пока от этого не избавимся, то весь пиар, используя интернет-маркетинг будет напрасным.

У меня все. Всем спасибо!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: