Где обучиться и получить знания по Интернет-маркетингу

Как обучаться и получить знания по Интернет-маркетингу

На сегодняшний день Интернет-маркетинг уже считается полноценной специальностью, где можно отметить несколько узких специализаций, такие как медийная и контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов, вебаналитика, маркетинг в социальных сетях и многое другое. За счет этого с каждым годом наблюдается все больший спрос на продвижение проектов, потому что многие люди стали понимать, что вести свой бизнес, не задействовав сеть Интернета, очень глупо. В результате сотрудничества с сетью Интернет, растет прибыль, увеличивается востребованность, возрастают бюджеты и спрос на специалистов.
Здесь у многих людей может возникнуть очень интересный вопрос – кто такие специалисты по Интернет-маркетингу и откуда они берутся? Главным недостатком данной специальности является то, что обучаться всем знаниям и умениям необходимо самостоятельно, этому пока что в институтах не учат, и очень жаль.

Мне кажется, что и в данный момент Интернет-маркетинг на территории Украины и России преподается не самым лучшим образом, многие преподаватели в ВУЗах не знают всех нюансов и особенностей данной работы. Они не практики!

Это вовсе не удивительно, ведь Интернет-маркетинг – это динамичная и очень молодая сфера, которая на сегодняшний день дана не каждому. Очень сложно отметить настоящих специалистов в данной области, именно поэтому приходится всему учиться самостоятельно, читать много книг и развиваться.

Давайте разберемся, как же быть, узнав, что Интернет-маркетинг ваше призвание в жизни? Безусловно, можно купить очень много обучающей литературы, записаться на курсы, посещать полезные тренинги или посетить множество дорогостоящих конференций. Да, с одной стороны это правильный путь. Но, этот путь будет доступным только тем людям, которые ознакомлены с некоторыми нюансами такой работы и хотят просто повысить свой багаж знаний. Если же вы новичок, тогда советую прочитать вам данную статью до конца и вникнуть в ее суть. Я расскажу вам о том, как изучить данную систему, не потратив на это финансовые средства.

Читайте всю литературу в Интернете, которая связана с Интернет-маркетингом

Такие книги будут идеальным вариантом для тех, кто хочет ознакомиться с данной системой с нуля. Именно они помогут вам ознакомиться с новыми понятиями, изучить для себя справочную информацию, узнать обо всех принципах маркетинга в сети. Самыми главными преимуществами является то, что все эти книги бесплатные. Вам не нужно тратить сумасшедшие деньги на литературу, продающуюся в специальных магазинах. Ресурс Seobuilding.ru регулярно обновляет свою информацию, именно поэтому вы сможете ознакомиться со всеми нюансами поисковой оптимизации, открыть для себя новые горизонты, ответить на интересующие вас вопросы. На этом сайте размещены очень хорошие источники литературы, которые являются зарубежными для нашей страны. Inbound Marketing – это очень интересный источник, я рекомендую его прочитать всем и каждому. Именно с него вы получите нужную для себя информацию, сможете открыть новые секреты и горизонты.

Следите за блогами, форумами в Интернете, читайте профессиональные издания

Это стандартные источники, которые специалисты рекомендуют каждому новичку. Лично я рекомендую читать AIN.UA и Watcher. Эти источники мне помогли найти себя и узнать многое. Форум поможет вам решить множество вопросов и найти для себя ответы. Именно поэтому здесь вы найдете нужную информацию. Если грамотно пользоваться форумом, то вы обязательно найдете прекрасную информацию для себя, ознакомитесь с интересными фактами.

Если рассматривать блоги, то сегодня в Рунете можно найти очень много современных специалистов в области продвижения сайтов. Эти люди и ведут свои блоги, в них имеется самая ценная информация, потому что они делятся своим опытом, рассказывают о личных исследованиях.

Сегодня также можно отметить очень много компаний, которые занимаются продвижениями. У них есть свои сайты и блоги. Там представлено очень много полезной информации для новичков. Лично я подробно ознакомлен с блогом компании Aweb, Texterra и Netpeak. Поисковые системы Яндекс и Гугл также имеют свои блоги, с ними легко можно ознакомиться.

Просматривайте зарубежные ресурсы по Интернет-маркетингу

Если вы хотите накопить знания с Интернет-маркетинга, которые прослужат вам и помогут реализовать свои планы, тогда стоит задуматься о том, чтобы просматривать зарубежные ресурсы, ведь они – наше все. Все интернетные новинки пришли к нам с Запада, мы научились от них новым технологиям, именно с Запада мы узнаем о современных тенденциях моды. Ангоязычные блоги и ресурсы помогут вам всегда идти на шаг впереди, прогнозировать события в нашем сегменте.

Как только Гугл меняет свои функции или правила, в первую очередь это отражается на зарубежных сайтах, и только через некоторое время приходит к нам. Чтобы идти в ногу со временем и быть в курсе всех происходящих событий, стоит обязательно просматривать зарубежные сайты. Среди них я тоже могу отметить несколько штук, которые действительно меня научили многому: HubSpot, SearhEngineLand, Mashable.

Смотрите обучающие видео и изучайте вебинары

Вебинары сегодня пользуются популярностью именно потому, что в них очень часто «палятся темы». Вы можете черпать их них новые идеи, узнавать полезные фишки, о которых ранее вы еще ничего не слышали. Также именно там можно найти новые секреты интернет-маркетинга, которые коллеги очень давно используют в работе. Такие вебинары также бесплатны, поэтому и пользуются такой огромной востребованностью. Можно всегда посмотреть их записи в Интернете. Стоит также отметить, что качество вебинара напрямую зависит от опыта докладчика и его профессионализма.

Бесплатные вебинары очень часто проводятся школой Интернет-маркетинга Нетология, проектом MegaIndex. MegaIndex проводит очень много различных онлайн конференций, которые посвящены SEO-тематике. Вы обязательно найдете там полезную информации.

Гугл также не отстает от современности, он тоже очень часто проводит свои вебинары, которые посвящены контекстной рекламе. Безусловно, не возможно не упомянуть и Яндекс. Если рассматривать обучающие видеокурсы, то их тоже очень много в Интернете. Но, чтобы они были полезными и давали нужную информацию, необходимо учитывать их актуальность, которая очень быстро исчезает. Я бы порекомендовал начинающим просмотреть обучающие ролики по юзабилити от UsabilityLab. Я их считаю самыми лучшими именно для новичков, которые хотят стать профессионалами в области Интернет-маркетинга.

 Не проходите мимо тематических мероприятий и бесплатных конференций

Тематические конференции – это прекрасный повод узнать что-то новое для себя, обрести полезные знакомства в своей сфере деятельности. Я бы не стал рекомендовать новичкам сразу замахиваться на серьезные конференции, потому что они будут им не под силу и не по карману. Они действительно очень дорогие. Как по мне, то такие конференции проводятся специально для масштабных компаний, желающих расширить круг своих знаний. За участие в таких конференциях нужно заплатить около 300 долларов, а это по карману может быть только крупным компаниям. Большую часть информации, которую можно услышать на таких конференциях, вы увидите в твиттер-трансляциях или в обзорах, которые выходят немного позже.

Для новичков полезными будут мероприятия поменьше, на которых действительно можно узнать нужную информацию для себя и обрести себе новых знакомых, которые также пригодятся вам во время практики. Такие мероприятия проводятся в России и в Украине. Если же вам хочется походить по дорогим тусовкам, где не обязательно быть финансово обеспеченными, можно отметить iForum. Здесь собираются люди разного круга.

Социальные сети нужно использовать по назначению

Социальные сети – это не только место для общения. Здесь также можно черпать полезную информацию и узнавать для себя много нового, в том числе и про обучение Интернет-маркетинга. Вы сможете подписываться на аккаунты и страницы интересных вам компаний, следить за их обновлениями, задавать интересующие вопросы. Сегодня многие известные компании и фирмы регулярно используют социальные сети в качестве рекламы и поиска новых клиентов. Вы сможете всегда быть в курсе всех событий, избегать ежедневных электронных корреспонденций. Также многие известные агентства регулярно обновляют свои блоги, донося до подписчиков много полезной информации.

Чтобы быть в курсе всех обновлений, я подписываюсь на интересные компании в Facebook и Twitter, формирую определенные списки и просматриваю их в конце рабочего дня. На это я трачу в среднем полчаса, так как вся информация мне высвечивается в виде анонса. Если же какая-то статья меня заинтересовала, я могу сразу ее прочитать и подчеркнуть в ней полезную информацию. Менее интересные просто добавляю в закладки и откладываю их на потом.

Знакомьтесь с заданиями и предложениями на бирже фридансера

Именно биржи фрилансеров могут стать отличным переходом от теории к практике. К примеру, биржу Free-lance.ru можно использовать для поиска работы, а также для получения достаточного уровня практических знаний, которые обязательно пригодятся вам в процессе работы. Здесь вы сможете получить очень много полезной информации.

Вы будете легко и быстро ориентироваться, какие услуги сегодня пользуются большим спросом, на что нужно обращать внимание, какие заказчики являются более востребованными. Очень часто заказчики прикрепляют полезные документы к заданиям, такие как техническое задание на продвижение, результаты исследований и многое другое. Подробно изучив все эти документы, вы сможете с легкостью приступить к практической деятельности Интернет-маркетолога, быть вооруженным и подготовленным.

Я рекомендую именно такие пути для достижения своей цели. Я сам начинал такими способами, поэтому стараюсь донести для вас четкую и нужную информацию быстро и доступно. Безусловно, вариантов существует очень много, мне удалось перечислить только несколько источников.

Хочу в конце сказать, что если вы новичок в данной области, то рекомендую вам подписаться на дайджест статей моего блога. Здесь вы найдете полезную информацию.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: