Кейс продвижения автохимии, моторных масел в интернете

Все, что написано ниже - не полный список проделанных работ. Есть очень много нюансов, которые заказчик не захотел выносить на всеобщее обсуждение.
Кейс продвижение сайта автохимии и моторных масел

Всем привет!

Сегодня напишу кейс по продвижению автомобильной автохимии. Сюда входят всевозможная продукция (моторные масла, незамерзающая жидкость, присадки т.п.).

Задача от клиента: продвижение автохимии в России, СНГ и Великобритании.

Буду краток, что сделал и реализовал.

  • Изначально провел аудит сайта. Выписал все ошибки заказчику на согласование. Утвердили. Это хорошо, так как не все прислушиваются. Считают, что на их сайте так и должно быть, ничего вносить не нужно, так как на у них все в порядке. Хотят без каких-либо изменений на своем сайте по щелчку пальца получать заявки, а следственно продажи. Такого не бывает. Все ошибки, недочеты были внесены.
  • Была переработана структура сайта. Карточка товаров находилась в ужасном состоянии. Был добавлен калькулятор, форма моментального заказа, сокращен текста на странице, добавлены качественные красивые фотографии, отзывы и благодарности от клиентов, цены на продукцию. Главная страница стала информационной, без лишних блоков и ненужного текста.
  • Другие страницы также понесли изменения. Все описывать не стану, так как для каждой компании все составляется и внедряется индивидуально. У меня нет шаблонных макетов или заготовок.
  • На сайт был добавлена английская версия сайта. Это было обязательно, так как в дальнейшем с ними продолжу продвижение на англоязычную аудиторию. Благо в компании имеется специалист по ВЭД со знаниями английского языка, который перевел все тексты, согласно техническим особенностям продукции. Это важно. Простой переводчик переведет совсем по-другому.
  • Были сняты видеоролики о продукции. Видео контент – важная составляющая для продвижения товаров или услуг в интернете. Тут описывать больше ничего не стану. И так все понятно. Скажу лишь одно, необходимо снимать видео на своими силами, а профессионалами, знающие толк в коммерческом видео.
  • Составил пошаговую инструкцию по контент-маркетингу в социальных сетях (интересные, познавательные, уникальные статьи).
  • Дизайн сайта потерпел изменениям. Он стал более четкий, строгий, имиджевый, но в то же время простой для пользователя (клиента).
  • Проделана работа по крауд-маркетингу и скрытой рекламе на профильных форумах. Они очень хорошо индексируются и поисковые системы считают ссылки на них более естественными. Плюс, это все бесплатно. Нужно уметь договариваться.
  • Составлен план на год по контент-маркетингу. Собрано семантическое ядро. 80% — низкочастотные запросы. В краткосрочный промежуток времени правильная работа со статьями дает очень хорошие результаты. Важное правильно для контент-маркетинга – статьи должны быть уникальными, писать их должен специалист из компании (не в коем случае не рерайт), материал в тексте должен нести познавательный, интересный характер.

Все выше перечисленное было реализовано за два месяца. С одной стороны, многим покажется долго, но, кто в курсе, это быстро. Были еще другие работы, но основное я указал в статье.

По истечению двух месяцев пошел первый полноценных трафик на сайт. Число пользователей растут каждый месяц. Клиент остался очень довольным. В дальнейшем продолжится полноценная работа над английской версией сайта и выход на зарубежные рынки.

Всем спасибо!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: