Кейс продвижения автохимии, моторных масел в интернете

Кейс продвижение сайта автохимии и моторных масел
Все, что написано ниже - не полный список проделанных работ. Есть очень много нюансов, которые заказчик не захотел выносить на всеобщее обсуждение.

Всем привет!

Сегодня напишу кейс по продвижению автомобильной автохимии. Сюда входят всевозможная продукция (моторные масла, незамерзающая жидкость, присадки т.п.).

Задача от клиента: продвижение автохимии в России, СНГ и Великобритании.

Буду краток, что сделал и реализовал.

  • Изначально провел аудит сайта. Выписал все ошибки заказчику на согласование. Утвердили. Это хорошо, так как не все прислушиваются. Считают, что на их сайте так и должно быть, ничего вносить не нужно, так как на у них все в порядке. Хотят без каких-либо изменений на своем сайте по щелчку пальца получать заявки, а следственно продажи. Такого не бывает. Все ошибки, недочеты были внесены.
  • Была переработана структура сайта. Карточка товаров находилась в ужасном состоянии. Был добавлен калькулятор, форма моментального заказа, сокращен текста на странице, добавлены качественные красивые фотографии, отзывы и благодарности от клиентов, цены на продукцию. Главная страница стала информационной, без лишних блоков и ненужного текста.
  • Другие страницы также понесли изменения. Все описывать не стану, так как для каждой компании все составляется и внедряется индивидуально. У меня нет шаблонных макетов или заготовок.
  • На сайт был добавлена английская версия сайта. Это было обязательно, так как в дальнейшем с ними продолжу продвижение на англоязычную аудиторию. Благо в компании имеется специалист по ВЭД со знаниями английского языка, который перевел все тексты, согласно техническим особенностям продукции. Это важно. Простой переводчик переведет совсем по-другому.
  • Были сняты видеоролики о продукции. Видео контент – важная составляющая для продвижения товаров или услуг в интернете. Тут описывать больше ничего не стану. И так все понятно. Скажу лишь одно, необходимо снимать видео на своими силами, а профессионалами, знающие толк в коммерческом видео.
  • Составил пошаговую инструкцию по контент-маркетингу в социальных сетях (интересные, познавательные, уникальные статьи).
  • Дизайн сайта потерпел изменениям. Он стал более четкий, строгий, имиджевый, но в то же время простой для пользователя (клиента).
  • Проделана работа по крауд-маркетингу и скрытой рекламе на профильных форумах. Они очень хорошо индексируются и поисковые системы считают ссылки на них более естественными. Плюс, это все бесплатно. Нужно уметь договариваться.
  • Составлен план на год по контент-маркетингу. Собрано семантическое ядро. 80% — низкочастотные запросы. В краткосрочный промежуток времени правильная работа со статьями дает очень хорошие результаты. Важное правильно для контент-маркетинга – статьи должны быть уникальными, писать их должен специалист из компании (не в коем случае не рерайт), материал в тексте должен нести познавательный, интересный характер.

Все выше перечисленное было реализовано за два месяца. С одной стороны, многим покажется долго, но, кто в курсе, это быстро. Были еще другие работы, но основное я указал в статье.

По истечению двух месяцев пошел первый полноценных трафик на сайт. Число пользователей растут каждый месяц. Клиент остался очень довольным. В дальнейшем продолжится полноценная работа над английской версией сайта и выход на зарубежные рынки.

Всем спасибо!

Алексей Разуваев
Оцените автора
Добавить комментарий