6 вопросов к вебсайту, которые поднимут вашу конверсию

Постоянный адрес статьи 6 вопросов к вебсайту, которые поднимут вашу конверсию

Вебсайт, вероятно, самый эффективный способ рассказать о своём бизнесе. Создавая сайт, вы обретаете уникальную возможность поделиться своими идеями, ценностями, убеждениями и способностями со всем миром.

Ответственный и увлеченный подход к разработке веб-ресурса открывает доступ к бесценной информации о вашем бизнесе и позволяет взглянуть на него под другим углом. Эта информация укажет вам точку наиболее выгодного приложения сил и поможет намного легче находить общий язык с людьми.
Важно:

Чтобы текст тронул сердце читателя, он должен сперва тронуть ваше сердце.

Речь идёт не о правильной структуре статьи или каких-то правилах. И уж точно не о слепом следовании шаблонам лишь потому, что вы заплатили за них 3000/5000/10000 рублей. Сайт без души, без оригинальной точки зрения и личного отношения не привлечёт покупателей. Ведь именно контакт с читателем и его эмоциональный ответ ведут к конверсии.

Удивлены, почему хорошая статья на вашем сайте осталась без внимания? Может, не так уж она и хороша?

Я убеждён, что вы тщательно подготовились: провели массу исследований, выработали стратегию и до отказа забили свой сайт мастхэвными компонентами и модными прибамбасами.

И если теперь вы недоумеваете, какого чёрта отличный сайт не выдает рекорды конверсии, то вот вам пища для размышлений:

  • Как обстоят дела с навигацией по сайту? Отвечает ли она характеру вашего бизнеса и запросам посетителей?
  • Что с последовательностью изложения? Согласуются ли отдельные статьи между собой? Отражают ли они ваш образ мышления и личностные качества, без чего невозможно наладить контакт с читателем и вдохновить его на действие?
  • Отвечает ли Главная страница вашим бизнес-приоритетам? Например, вашей целью является сбор контактов. Тогда лидогенерирующий текст – первое, что люди должны видеть, попадая на ваш сайт. Если текст обычный – проку от Главной страницы будет немного.
  • Как насчёт страницы «О нас»? Помогает ли она заручиться доверием клиента? Есть ли там ответы на вопросы: «Кто вы?», «Чем вы занимаетесь?», «Зачем мне вас слушать?» и другая актуальная информация?
  • Составлены ли ваши продающие страницы в соответствии с «10 принципами психологии продаж»? Выходят ли они за рамки «преимуществ-и-особенностей», затрагивая глубинную психологию покупателя?
  • И последнее. Продажи и маркетинг сегодня – это когда человек на одном конце провода предлагает что-то человеку на другом его конце. Доверие – вот истинная основа конверсии. Не притворяйтесь, будьте сами собой, дайте читателю повод доверять вам. Люди чувствуют фальшь и втюхивание за километр. Не обижайте читателя, недооценивая его интеллект.
Подписаться на Telegramm канал:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: