Справочник по продвижению медиа-контента в Интернете

Справочник по продвижению медиа-контента в Интернете

Приветствую всех искателей ответа на вопрос: “Как продвигать медиа-контент”, представьте, что у Вас прекрасный сайт с отличным дизайном, а также грамотный текстовик в Вашей команде. Но число подписчиков практически не растет, а то и падает, а деньги, да еще и не свои, вложены и не возвращаются. Что делать в такой ситуации? Оптимизация (или настройка) – вот ответ на Ваш вопрос! В этой и последующих статьях будет рассказано об оптимизации от корки до корки.

В данной статье будет рассказано, а зачем вообще нужно продвигать свой сайт. Понимание проблемы – уже половина ее решения. Так что прочтите этот раздел.

Сайт и его эффективное продвижение.

В сети Интернет можно найти следующее умное определение: “Эффективное промотирование веб-сайта – это совокупность инструментов, целью которых является повышение видимости веб-сайта в браузере с использованием определенных методик, что должно привести к росту активного трафика”.

То есть:

Для начала нужно выяснить список наиболее часто задаваемых вопросов по интересующей Вас теме (Допустим: “Как ухаживать за кротом?”. Этот вопрос слово в слово вводят 357 раз за месяц).

Затем нужно в соответствующем тексте на Вашем веб-сайте написать этот запрос (слово в слово), а для закрепления эффекта создать отдельную страницу с таким заголовком.

Затем нужно сделать следующее: добавить ссылки на этой странице, которые ведут на другие, а в гиперлинк указать соответствующий заголовок (из пункта 1).

В конце Вам потребуется указать ссылки на другие веб-сайты, а в качестве гиперлинка указать всё тот же самый заголовок.

Если Вы все провернете как надо, а затем Вам улыбнется удача, то при запросе “Как ухаживать за кротом?” все-все пользователи Интернета будет переходить на Вашу страницу – по крайней мере она будет первой в выдаче.

Промотирование своего веб-сайта через все тернии заключается в двух подходах:

Сначала проводится внутренняя оптимизация (или настройка) – как хотите (грамотная корректировка текстов профессиональным текстовиком, настройка гиперлинков), а затем внешняя настройка (работа с ссылками с других медиа-сайтов, наращивание доверия от браузеров и их поисковых роботов). Запомните, что прежде, чем вы перейдете к наружней настройке, проработайте внутреннее информационное поле. О том как продвигать медиа-сайт, читайте в следующие статье.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: