Мои мысли по направлению в Интернет-маркетинге на 2017 год – часть 1

Мои мысли по направлению в Интернет-маркетинге на 2017 год

Личные блоги станут широко распространяться. Упор в них будет идти на кейсовые статьи. Выбор исполнителя у заказчика будет огромен. Они с каждым годом становятся умнее. Поэтому, простые объявления «закажи сайт сейчас со скидкой» уже не прокатят. Нужны будут рекомендации, хорошее портфолио и полезный материал, доказывающий высокую квалификацию исполнителя.

Индивидуальная личность в блогах будет стоять на первом месте.

Вы сами прекрасно понимаете, что нам легче воспринимать «я», чем «мы» или «наша компания». Сейчас это тенденция постепенно набирает обороты. В каждой компании будет появляться свой узкоспециализированный публичный специалист. Именно он будет «рычагом» начала продаж для компании.

Конечно не для каждого бизнеса социальные сети будут рынком продаж, но для большинства (b2c точно). Поэтому иметь свою страничку в социальной сети для компании, станет и нормой, и необходимостью. Вследствие чего возрастет роль smm специалиста. Что он должен будет делать и по каким правилам выполнять свою работу? Этого к сожалению работодателю не понять. Что говорить, если до сих пор нет профильного фундаментального образования.

Толковых специалистов будет мало. Школьников и студентов, умеющих создавать группы и якобы их продвигать с каждый годом будет только увеличиваться. Как говориться, скупой платит дважды. Эту тенденцию развития smm специалистов можно сравнить с чудо профессиональными фотографами. Сейчас их на каждом шагу. Цены у них ниже рыночных, а итог работы вы сами знаете какой будет.

Продолжение — часть 2.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: