Как осуществляется продвижение сайта для b2b

Как осуществляется продвижение сайта для b2b

Бизнес в b2b тематике не прост, как кажется на первый взгляд. Поэтому продвижение сайта для b2b компаний в Интернете вызывает очень много вопросов. Именно на них я ниже и постараюсь ответить.

Интернет-маркетинг для B2B бизнеса не эффективен?

Некоторые придерживаются мнения, что интернет-маркетинг является неэффективным по отношению к В2В, его пользу можно заметить только на В2С-сегменте. Так ли это на самом деле? Да, это так в том случае, если использовать для продвижения В2В точно такие же стратегии и инструменты, которые используются для В2С. Именно в этом и заключается самая основная и масштабная ошибка. Интернет-продвижение этих двух «бизнесов» наделено своими секретами и особенностями.

Перед тем, как перейти к продвижению В2В ресурса, стоит поставить для себя четкие цели. Основной целью каждого бизнеса являются продажи. Чтобы пустить товар в продажу, стоит обязательно понимать, для какой аудитории он предназначен. Ответьте себе на такие вопросы: «Кому будет интересен ваш товар?», «Какие покупатели смогут принести вам желаемую прибыль?», «Как научиться измерять эффективность потраченных денег на продвижение средств?». Также вы обязательно должны понимать, где нужно искать людей, которые могут стать потенциальными клиентами вашего товара.

Если у вас есть ответы на все вопросы, то вам будет намного проще. Вы действительно на верном пути, именно поэтому стоит двигаться дальше.

Интернет-маркетинг для B2B бизнеса не эффективен?

Основные проблемы Интернет-маркетинга в B2B

Как уже было сказано в начале, большинство В2В компании не намерены использовать интернет-маркетинг, потому что они считают, что он является более эффективным немного для другого класса фирмы, которая направлена на продажу физическим лицам. Чтобы избавиться от таких неправильных догадок, стоит отметить и рассмотреть некоторые проблемы, которые смогут повлиять на разработку стратегии, а также на выбор инструментов продвижения.

Длинные циклы закупок

Когда различные компании, которые занимаются продажей в розницу, могут привлекать к себе покупателей за считанные минуты, а производители сталкиваются со многими сложными циклами продаж. Так как продукты от производителей имеют большую стоимость от большинства изделий на розничном рынке, время покупки может занимать до одного года.

Сложно отследить изменения

Эту проблему можно назвать следствием предыдущей проблемы, потому что они, безусловно, связаны между собой. Длинный цикл закупки может усложнять процесс отслеживания эффективности интернет-продвижения, а ведь без определенных сведений о заказчиках, очень сложно будет оправдать все свои вложения. Но, никто не говорит о том, что отследить результаты будет невозможно, потому что это тоже не правильно.

Основные проблемы Интернет-маркетинга в B2B

Часто сделка заключается в оффлане

Большинство производителей обходят стороной интернет-маркетинг, а все по той причине, что сделка заключается через определенное время, изначально никто не сможет дать нужный результат. На все это уйдет много времени, потраченные на переговоры, подписание документов, различные важные нюансы. Возникает простой вопрос: а зачем вкладывать в данное дело сколько своих сил, денег и время? Все дело в том, что современные люди, а также бизнес-процессы начинают активно занимать свои места в сети интернет, именно поэтому и заходит речь о такой рекламе.

B2B компании часто ищут с помощью поисковиков

Как показывает статистика, представители бизнеса В2В для поиска определенных товаров пользуются исключительно поисковыми системами. К сайтам обращается только небольшая их часть.

Для обычных людей интернет необходим только для поиска определенной информации, а вот люди, представляющие В2В ищут с помощью Интернета товар, который в дальнейшем хотят приобрести.

Можно сделать вывод, исходя из данных, что B2Cи B2B-сайты имеют существенные различия в своей работе, они отличаются особенностями, которые стоит обязательно взять на рассмотрение, хорошо проанализировать, и только потом делать определенные действия.

B2B компании часто ищут с помощью поисковиков

Определяем цели поисковой оптимизации

Всем известно, как происходят покупки в розницу. Человек, который интересуется определенной моделью, переходит на соответствующую страницу, имеющую нужное содержание, а также конкретный товар, рассматривает все его особенности, цену, добавляет в корзину и покупает. Именно для такой цели компании и занимаются ежеминутной оптимизацией своей площадки.

Если рассматривать область В2В, то здесь все происходит совсем по-другому. Здесь не рассматриваются варианты мгновенной продажи, именно поэтому оптимизация сайта будет преследовать совершенно другие цели. Основная цель таких сайтов, которые занимаются по принципу В2В, заключается не в том, чтобы провести быструю продажу, а в том, чтобы добавить в короткий список определенных поставщиков, из которых можно подобрать окончательного партнера.
Если заказчик в Интернете обратил на вас внимание, то это только часть пути. Чтобы стать вашим клиентов, ему потребуется еще определенное время. Для этого стоит подобрать максимально много информации, которую в дальнейшем можно будет передать руководству для принятия решения. Стоит отметить еще очень важный и нужный момент – люди, которые занимаются поиском, не принимают поспешные решения, именно поэтому вы должны постараться привлечь как можно больше их внимания, дать им определенную информацию, которая непременно их заинтересует.

Не менее важным нюансом являются поисковые запросы. Заказчик имеет возможность проводить поиск на любом цикле закупки, именно поэтому и поисковые запросы тоже могут быть разными.

Один и тот же человек вполне может несколько раз посетить тот или иной сайт, вводить в нем разные запросы. Если рассматривать данный процесс с разных стадий, то можно отметить следующее:

Первый поиск: человек занимается поиском тех фирм, которые непременно смогут удовлетворить его потребности. Здесь можно сказать, что проходить анализ и отбор фирм, которые могут составить достойную конкуренцию. После этого весь процесс переходит на особенности самого товара, а также рассматриваются конкретные особенности работы с тем или иным поставщиком. В этот момент посетитель может интересовать самыми разными вопросами, такими как качество, эффективность товара, уровень обслуживания, сервис и многое другое. После этого уже подбирается необходимая информация для него, помогающая сделать правильное решение. В самом конце можно изучить факторы, которые только подтверждают, что выбор действительно сделан правильно.

Определяем цели поисковой оптимизации

Делаем правильные выводы

Если ваша компания в силах понравиться Клиенту, то вы имеете все шансы попасть на высокий уровень отношений с заказчиков. Но, ни в коем случае не нужно на этом останавливаться, ведь до успеха еще очень далеко. Вы обязательно должны воспользоваться всеми возможностями анализа вашего сайта, чтобы иметь представление о том, сколько человек посещает ваш сайт, как долго времени они там находятся, какие товары пользуются большим спросом. Точно также вы сможете рассмотреть, какая именно аудитория людей интересуется теми или иными товарами. Вы не сможете заниматься качественным и эффективным продвижением интернет-проектов В2В, если не будете проводить постоянный анализ пользователей на сайте. Это является одним из главных нюансов, на что стоит обращать большое внимание.

Далеко не каждая компания В2В старается использоваться в работе все возможности, которые дарит SEO-продвижение, а также интернет-маркетинг.

Как показала многолетняя практика, что большинство клиентов изначально относится к таким вариантам продажи достаточно скептически. Но, как только наблюдается работа над сайтом, повышение его эффективности, а также улучшение качества товара, целевая аудитория значительно вырастает и меняет свое мнение. Эффективность работы сайтов увеличивается, если этому уделять намного больше внимания и времени, чем уделялось вчера.

Делаем правильные выводы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: