Продвижение охранных услуг на местном рынке: инструкция к применению

Текущая ситуация на рынке такова, что охранные услуги активно продвигаются. В данном случае эффективным маркетинговым инструментом является реклама в сети интернет.
Продвижение охранных услуг на местном рынке: инструкция к применению

Содержание:

  1. Подробнее о методах продвижения
  2. Перечень эффективных способов продвижения
  3. Краткий вывод

В обязанности специалистов маркетинговой службы любого охранного предприятия входит выполнение множества задач. Они должны:

Регулярно анализировать рыночную ситуацию.

  • Собирать информацию об интересах целевой аудитории.
  • Выявлять уровень ненадежности партнеров.
  • Оценивать риски капиталовложений.
  • Обеспечивать защиту от всех видов недобросовестной конкуренции.
  • Оценивать уровень неблагонадежности сотрудников организации.
Продвижение охранного предприятия
Фотография взята с сайта project312442.tilda.ws/123

Подробнее о методах продвижения

  • Начать стоит с привлечения рефералов. Широкое распространение информации о компании и предоставляемых ею услугах способно обеспечить стабильный приток новых клиентов. Самый простой способ сделать это – хорошо выполнять свою работу. Заказчики будут оставаться довольными и, скорее всего, поделятся впечатлениями об услуге со своими друзьями и знакомыми, которые представляют собой потенциальных клиентов фирмы. Также в ходе разработки маркетинговой стратегии необходимо создать программу лояльности. Здесь все строится на том, что постоянным клиентам дается возможность заработать на привлечении новых. Для этого им предоставляется реферальная ссылка.
  • Следующий способ продвижения – образование потенциальной клиентуры. Другими словами, нужно сделать так, чтобы представители целевой аудитории хорошо знали ваш сервис. Для этого следует периодически проводить бесплатные семинары и прочие мероприятия, в рамках которых будет подробно рассказываться о компании и услугах, предоставляемых ею. Также на пользу пойдет заказ рекламных статей в печатных СМИ, ведение корпоративного блога, участие в специализированных выставках. Разрабатывая образовательную стратегию, помните, что она должна опираться на информацию, которая будет рекламировать предлагаемые услуги и подчеркивать их основные преимущества.
  • Эффективным методом продвижения считается демонстрация сервиса. Суть здесь в том, что потенциальный клиент должен понять, что заказ услуг в вашей компании приведет к полному удовлетворению его потребностей. Это положительно отразится на уровне продаж. Что касается конкретных примеров, то следует оказывать бесплатные консультации, включающие в себя демонстрацию работы сервиса. Также можно снять видео с подробным описанием предоставляемых услуг и «крутить» его на большом экране, расположенном в людном месте. К примеру, на мониторе, находящемся недалеко от японского ресторана, следует показывать ролик о приготовлении суши. Таким образом, люди, проходящие мимо, скорее всего, будут заинтересованы и заглянут в упомянутое выше заведение общественного питания.
  • Не стоит забывать о пользе социальных сетей, которые уже прочно вошли в нашу жизнь. Люди открыты к общению, им нравится переписываться с другими пользователями, ставить лайки под интересными записями и делать репосты. Отсюда следует, что соцсети идеально подходят для продвижения товаров и услуг. При этом реклама в них не требует солидных материальных вложений. Чтобы привлечь внимание к своему сервису, следует создать его сообщество, в котором пользователи социальных сетей смогут оставлять отзывы, участвовать в конкурсах и т.д. Если совместить этот способ с предыдущим, то число клиентов компании увеличится за счет того, что люди заочно будут хорошо знакомы с предлагаемыми услугами.
  • Следующий метод – это e-mail маркетинг. Учитывая то, что у предприятия уже имеется клиентская база, этим нужно пользоваться. Другими словами, представители целевой аудитории должны быть в курсе последних новостей компании. В данном случае электронная рассылка прекрасно справится с поставленной задачей. Кроме того, усилится влияние на тех клиентов, которые являются рефералами.
  • Опросы после продажи – еще один эффективный способ продвижения. Суть в том, что после предоставления услуги сотрудник компании связывается с заказчиком по телефону и выясняет уровень его удовлетворенности. В последующем полученная информация может быть использована для повышения качества сервиса, расширения списка предоставляемых услуг, а также доработки выбранной маркетинговой стратегии. Кроме того, представленный метод положительно сказывается на репутации предприятия за счет того, что клиент видит, что в нем действительно заинтересованы и хотят угодить ему.
  • Последний способ – реклама. Она требует существенных материальных расходов, но, несмотря на это, чаще всего ложится в основу маркетинговых стратегий. Учитывая серьезные затраты, к выбору рекламы следует подходить со всей ответственностью. Она должна полностью отвечать поставленным целям, чтобы число клиентов увеличилось и расходы окупились.

Друзья, так же вам хочу предложить внимательно прочитать статью про инструменты продвижения услуг в Интернете.

Перечень эффективных способов продвижения

Общий список таков:

  1. Рекомендации.
  2. Построение отношений с клиентами.
  3. Продажа услуг.
  4. Публичные выступления.
  5. Вхождение в отдельные организации.
  6. Рекламные рассылки.
  7. Телефонный маркетинг.
  8. Статьи и объявления в СМИ.
  9. Реклама.
  10. Фирменные сувениры.

Подробнее о каждом из пунктов будет рассказано ниже.

Начнем с рекомендаций. Как правило, положительные отзывы оставляют либо довольные потребители, либо коллеги-профессионалы. Учитывая это, нужно сделать так, чтобы ваша компания запомнилась как можно более широкому кругу людей.

От отношений с клиентами зависит то, насколько хорошо будут продаваться предоставляемые фирмой услуги. В связи с этим при общении с представителями целевой аудитории следует использовать индивидуальный подход, который позволит оставить хорошее первое впечатление и поспособствует установке эмоционального контакта. Учитывая это, становится очевидной важность профессиональных качеств сотрудников, которые при общении с клиентами должны быть вежливыми и внимательными.

Перечень эффективных способов продвижения
Фотография взята с сайта born-spb.ru

Следующий пункт – продажа услуг. Чтобы продавать профессионально, нужно понимать потребности целевой аудитории, быть максимально внимательным по отношению к ее представителям. Поскольку услуга не является материальной, ее всегда можно изменить таким образом, чтобы подстроить ее под запросы клиента. Кроме того, на процесс продаж следует смотреть глазами консультанта, который способен:

  • Узнать требования конкретного клиента к услуге.
  • Предоставить высококачественный сервис.
  • Сделать так, чтобы заказчик косвенно участвовал в процессе оказания услуги.

Далее поговорим о публичных выступлениях. Они представляют собой один из способов привлечения клиентуры. Если в рамках какого-то мероприятия выступает руководитель или менеджер фирмы, то его речь должна быть грамотно построена. Ее нужно сделать уверенной и эмоциональной, чтобы она произвела хорошее впечатление и убедила слушателей в том, что предоставляемая компанией услуга понравится каждому.

Что касается вхождения в различные организации, например, союз предпринимателей, то оно способно положительно отразится на профессиональных навыках, а также установить полезные деловые контакты.

Рекламные рассылки – дорогостоящий, но весьма эффективный маркетинговый инструмент. Если вы решите воспользоваться им, тогда обязательно надо составить базу контактов, принадлежащих тем людям и организациям, которых вы желаете видеть в числе своих клиентов. Также многое зависит от содержания рекламных проспектов. Текст сообщения должен быть легко читаемым, запоминающимся и подчеркивающим основные преимущества сервиса. Практика показывает, что в случае правильного использования представленного подхода, количество клиентов может увеличиться в разы. Кроме того, не следует забывать о том, что в рамках рассылки допустима отправка писем о текущих скидках и рекламных акциях.

Следующим по списку идет телефонный маркетинг. В данном случае важную роль играет персонал. Если сотрудник фирмы, совершающий звонки потенциальным клиентам, будет хорошо подготовлен, вежлив, сообразителен и настойчив, то он сможет правильно выстроить диалог и, скорее всего, заинтересует человека, находящегося на другом конце провода.

Далее речь пойдет о СМИ. Маркетологи используют их для публикации статей рекламного содержания, интервью с руководителями предприятий, объявлений. Все это позволяет сформировать нужное общественное мнение о компании и предоставляемых ею услугах. В представленной ситуации самое важное – соблюдение правил PR. Это значит, что перед публикацией необходимо:

  • Выяснить, какие именно издания читают представители ЦА.
  • Составить план статьи.
  • Подобрать фотографии к будущему материалу, если они требуются.

Когда материал будет готов и выйдет в печать, его следует отправить всем заинтересованным лицам. Это положительно отразится на репутации фирмы.

Предпоследний пункт – реклама. Здесь без существенных затрат никак не обойтись, поэтому разработку рекламной кампании рациональнее доверить опытным специалистам, которые уже давно работают в данной сфере и прекрасно знают ее специфику.

И, наконец, фирменные сувениры. Они могут быть представлены канцелярскими принадлежностями, значками, наклейками, майками, кепками и другими предметами с названием и контактами фирмы. Распространять их следует бесплатно, превращая, в своего рода подарки для клиентов.

Краткий вывод

Если правильно использовать маркетинговые инструменты и способы продвижения, то это вызовет повышение спроса на предоставляемые компанией услуги и приведет к росту ее прибыли. Учитывая все, написанное выше, можно установить, что уровень продаж напрямую зависит от взаимоотношений, которые сложатся между продавцом и покупателем. Здесь крайне важна роль персонала, который должен быть заинтересован в увеличении числа клиентов. Также не следует забывать о том, что эффективность продвижения повысится, если использовать сразу несколько маркетинговых инструментов.

Подписаться на Telegramm канал:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: