Как я продвигаю сайты c гарантией

  1. Из чего складывается моя стоимость продвижения сайтов?
  2. Мои способы продвижения сайта
  3. Устранение ошибок на сайте
  4. Чего ждать от продвижения?
  5. Чего скрывают seo компании и фрилансеры?
  6. Почему всем наплевать на ваш сайт?
  7. Как выполняют работу seo компании?
  8. С чего я начинаю продвижение интернет-проекта?
  9. Зачем необходим аудит сайта?
  10. Горькая правда о вашем сайте
  11. Очень, очень важный совет

В данной статье подробно написал, почему необходимо комплексное продвижение сайтов, как я это делаю и почему. Также рассказал всю правду о заказчиках и исполнителях. И так, поехали!

Как говорят, не главное открыть новое дело, важно продержаться на плаву и попасть в число лидеров. То же самое и с созданием новых интернет-проектов. Написать сайт, возможно, по силам сейчас многим. Но продвинуть его в Интернет уже гораздо сложнее, этим должен заниматься seo специалист (интернет-маркетолог), у которого «за спиной» не более двух заказов (опираясь на свой опыт).

Продвижение сайтов любой сложности для вашего бизнеса

Из чего складывается моя стоимость за продвижение?

Минимальная сумма за продвижение — 5000 рублей. Цена напрямую зависит от ваших потребностей и от желаемого вами результата.

Оказанием услуг по продвижению сайтов занимаются, как целые компании, так и свободные фрилансеры. И насчитывается их на просторах Интернета немалое количество. Прибегнуть к помощи можно, как в первом, так и во втором случае. Разница имеется существенная. Я бы рекомендовал выбирать индивидуального seo специалиста, это будет и быстрее, и дешевле (обязательно запросить портфолио). Вам очень важно точно знать, какую сумму вы готовы потратить на продвижение своего ресурса, потому что от этого будет зависеть окончательный результат.

Для того чтобы полностью осознать как рассчитывается стоимость за продвижение, рассмотрим элементарный пример.

Вы озвучиваете сумму, которую готовы заплатить за продвижение своего сайта. Я в свою очередь прописываю предполагаемые действия, согласно указанному лимиту. Пример: если вы готовы заплатить 20000 рублей в месяц, то возможно увеличение продаж до 100 единиц товара, а при расходах с вашей стороны в 100 тысяч рублей, я прогнозирую рост объёма все тех же продаж до 700 единиц.

Очевидно, что понесённые траты прямо пропорциональны увеличению прибыли. Именно поэтому необходимо заранее решить для себя ожидаемую доходность. У вас в голове крутиться своя сумма, готовую тратить на продвижение своего бизнеса в Интернете. Поймите, я не смогу ответить на ваш вопрос «сколько будет у меня клиентов?» или «как быстро повысится узнаваемость моего бренда?» без конкретных от вас цифр по затратам на продвижение!

Портфолио моих работа можно посмотреть на странице кейсы и личный опыт.

Портфолио работ

Мои способы продвижение сайтов

Раскрывая тему способов продвижения сайтов, я могу говорить долго и много. Кто-то закупает ссылки, кто-то прогоняет по каталогам (этим я не занимаюсь). А кому-то по душе всё вместе взятое. Но, основная суть любого сайта – это завоевание целевой аудитории, то есть привлечение большого числа пользователей на Интернет ресурс.

Негласное правило торговли гласит – из десяти пришедших, один чего-нибудь да купит. Уверен, что с этим вы согласитесь. Это высказывание не чуждо и в отношении веб-ресурсов. Именно поэтому продвижение сайтов или новых Интернет-проектов, впрочем, как и уже существующих, лучше всего строить на основе поведенческих факторов. Так считают все здравомыслящие интернет-маркетологи. Поверьте, таких очень мало! Многие просто хотят срубить с вас деньги и разойтись. Вы должны изначально требовать гарантии. Обязательно попросите договор на оказание услуг. Так будет легче для обоих сторон. Я придерживаюсь таких правил.

Поведенческие факторы

Давайте сначала разберёмся с самим понятием «поведенческие факторы». А уж потом подумаем, как можно улучшить этот показатель. Затем выясним, что получим в конечном результате.

Если говорить простым языком, то в основе этого метода лежат посещаемость веб-ресурса и действия, пришедших на него посетителей. Поисковые алгоритмы оценивают эти показатели, и выносят свой «вердикт», насколько сайт интересен людям.

Но, вот вопрос, как заинтересовать искушённого пользователя. Прежде всего, я занимаюсь улучшением дизайна проекта, делаю его более понятным и доступным для восприятия. Достигается это путем наполнения страниц интересным контентом, изменения структуры сайта, нового дизайна и других необходимых элементов и параметров, влияющих на поведение посетителей на сайте. Причем я понимаю, что информация должна затягивать, иметь свою кульминацию, и не отпускать от себя пользователя. Более того, он должен жаждать продолжения. Кто говорит, что всё просто, значит врёт!

Так уж сложилось, что «халяву» не пропускает практически никто. Так вот, привлечь аудиторию помогут различные мероприятия, акции, правильно выстроенная бизнес-модель вашего сайта. Вряд ли получится все это оптимизировать собственными внутренними силами компании.

Результат – со страниц грамотно заполненного и красиво оформленного веб-ресурса пользователь уходить не торопится. А поисковые системы делают соответствующие выводы в пользу вашего сайта, и ставят его на топовые позиции. Продажи растут, рекламодатели множатся, прибыль радует. Вот такие радужные перспективы для вас!

Устранение ошибок на сайте

Любая деятельность не исключает наличие ошибок. Работа над их устранением – следующий этап. Я занимаюсь тестированием модернизированного сайта, а это своего рода кастинг, который надо пройти достойно. Правки на этом этапе неизбежны. Отрицательного результата быть не должно. Совершенство – вот слово, которое здесь уместно.

Лишь после этого вам обновленный веб-ресурс отправляется в свободное плавание по Всемирной паутине. А уж поисковые системы не пропустят его мимо себя. Если «пробы» прошли успешно, сайт остается на лидирующих позициях не менее 2-х лет. Даже если перестать финансировать продвижение сайтов.

Чего ждать от продвижение сайтов?

Решив продвигать свой Интернет проект моими усилиями, важно осознавать возможные риски, чтобы впоследствии «не искать крайнего» (об этом молча 99% маркетологов). Как это не странно прозвучит, в сложившейся ситуации виновных не бывает. Есть факторы, не зависящие от обстоятельств.

Запомните, интернет-маркетинг – это эксперименты, а не наука! Нельзя сделать пошаговые действия и получить 100% результат.

К примеру, поисковые системы выдвигают в топ ваши сайты, учитывая возраст домена. Возможен и другой вариант – изменение алгоритма работы поисковика приводит к падению выдачи по некоторым запросам. Есть еще и человеческий фактор, а именно конкуренты.

И это далеко не все, что может препятствовать продвижению вашего сайта на лидирующие позиции. Согласитесь, моей вины, и вины других SEO-оптимизаторов здесь нет. И корить нас в напрасной трате денег не стоит. Лучше направить совместные усилия на устранение проблемы.

Чего скрывают seo компании и фрилансеры?

Вы со мной согласитесь, что большинству владельцев сайтов трудно разобраться в тонкостях SEO-оптимизации. И, придя в соответствующую компанию, большинство клиентов оперируют лишь сведениями, взятыми из прайс-листа. Безусловно, выбор падает на самые низкие расценки. В эту категорию и попадает так называемое «продвижение сайтов по позициям».

Недостатков отмечаю у этого метода массу. Прежде всего, я, принимая на себя обязательства по достижению определенных позиций в выдаче, не даю никаких гарантий относительно увеличения притока посетителей. И уж совсем неизвестно, будут ли они пользоваться услугами сайта.

Более того, встречаются недобросовестные интернет-маркетологи, которые такой ситуацией откровенно пользуются, предлагая низко конкурентные запросы. Достичь по ним топовых позиций легко, то есть работа как бы выполнена. Но, отдачи от ресурса ждать не приходится.

Почему всем наплевать на ваш сайт?

Работа над продвижением сайта включает в себя ряд комплексных мер, выполняемых мною из самых разных областей интернет-маркетинга. Начинать можно копирайтером и закончить SMM-менеджером. Да, все они профессионалы своего дела.

Но никто не будет «болеть» за дальнейшую судьбу веб-ресурса душой, кроме вас самих. По-моему, это очевидно. Это надо понимать с самого начала, и по возможности проводить контроль качества на всех этапах.

Да и найти добросовестного исполнителя на рынке услуг среди множества SEO компаний не так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно сейчас, когда все наперебой кричат исключительно о своих преимуществах, и призывают обращаться только к ним. Так кому же доверить своё «детище», чтобы не потерять вложенные деньги, и получить продуктивный результат?

Как выполняют работу seo компании?

Как чаще всего я занимаюсь поиском исполнителя? Отправляю запросы на выполнение работ по продвижению сайта сразу в несколько компаний. А затем провожу сравнительный анализ поступивших коммерческих предложений, то есть провожу своего рода тендер.

Только вот беда. Точной информации относительно объема выполняемых работ мне никто дать не может. Каждая фирма пытается продать свой продукт максимально дорого, не учитывая при этом сторонних интересов. В большинстве случаев ряд предлагаемых работ либо не имеет должного эффекта, либо вовсе не требуются в отношении того или иного ресурса.

Почему так происходит? Дело в том, что обращение в компанию, занимающуюся предоставлением SEO-услуг, уже предполагает проведение каких-то конкретных работ по продвижению сайта. Вот все и стараются продать как можно больше за максимальную стоимость.

Отчаиваться не стоит. Из этой ситуации есть выход – независимый аудит веб-ресурса, по результатам которого четко указывается, какие работы необходимо провести, и сумма затрат по каждому пункту. Коммерческое предложение такой информации в себе не несет.

С чего я начинаю продвижение интернет-проекта?

Меня, как и любого владельца веб-ресурса, в первую очередь интересует вопрос – затраты и сроки, отводимые на выполнение всех предполагаемых работ. Понятно, что компетентный специалист не даст развернутый ответ сразу. Именно с этой целью и проводится анализ сайта, по результатам которого «картина» приобретает четкие очертания. Это и есть независимый аудит.

Безусловно, на его проведение придется «вложить» некоторую сумму. И это целесообразные расходы, при помощи которых можно избежать неоправданных трат. Важно заметить, что вы, как владелец сайта, вправе принять самостоятельное решение, будет ли вы продолжать дальнейшее сотрудничество со мной, выберете другого или вообще обойдется своими силами.

Маленькое отступление. Бесплатной независимой экспертизы не бывает, даже если выбранная компания гарантирует провести таковую. Это коммерческий ход, позволяющий привлечь большее число потребителей.

Зачем необходим аудит сайта?

Поймите меня правильно, как и любой другой отчетный документ, экспертиза ресурса включает в себя четкое перечисление необходимых работ по его продвижению с указанием их стоимости. Получив на руки такой список, вы имеете четкое представление об услуге. Такой подход к решению данной проблемы самый верный. Теперь остается принять решение, продолжать дальнейшее сотрудничество или нет.

Аналогично мы покупаем поддержанный автомобиль. Умный автолюбитель проверит его на диагностике.

Возможно, аудит покажет, что легче создать новый сайт, чем продвинуть уже существующий. Но, чаще всего все действия ограничиваются исключительно внутренними работами по улучшению веб-ресурса. А это уже другая ценовая политика. У меня бывает так, что аудит показывает идеальное состояние сайта. В таких случаях достаточно выполнить работы по наращиванию трафика.

Для себя вам следует сделать вывод, что проведение аудита сайта делает прозрачной смету по продвижению Интернет-проекта. Только вам решать, как поступить в данной ситуации, чтобы принести своему сайту пользу и привлечь внимание потенциальных посетителей.

Горькая правда о вашем сайте

Я порой принимал поспешные решения. Это была моя ошибка. Никогда не надо принимать поспешных решений, как бы не подгонял идущий вперед век стремительных перемен. Лучше идти в ногу со временем, чем потом «навёрстывать» упущенное. Выбор есть у каждого человека. Путь может быть тернистым и запутанным или же прямым и светлым.
Надо четко отдавать себе отчёт в принятом решении. И потом не будет горьких сожалений о напрасно потраченных деньгах и времени.

Хочу сказать вам лишь одно, стремитесь работать только на успех. Именно поэтому любые начинания требуют проведения четкого анализа.

Только вы, как владелец сайта заинтересованы в его продвижении, для нас в дальнейшем не важно, какова будет его судьба. И с учетом своих позиций только вы должны решать возникшие проблемы.

А если говорить о расходной статье этого вопроса, то любой здравомыслящий предприниматель старается свести ее к минимуму. Получить максимальную пользу – вот конечная цель. Этого ориентира и следует придерживаться.

Взвести все «за» и «против». Благо, что некоторые секреты продвижения сайтов теперь уже не являются тайной. Остается окунуться в мир информационных технологий, и прийти к желаемому результату.

Очень, очень важный совет

Не стоит отдаваться воле случая, даже если выбранный исполнитель внушает серьезное доверие. На всех этапах продвижения сайта следует вести четкий контроль проводимых работ. Лично я могу гарантировать качество работы, исходящее только от меня, все остальное – это проблемы только ваши.

Нельзя сказать, что это будет расценено, как недоверие. Совсем наоборот, рабочая обстановка требует тесного контакта обеих сторон, как заказчика, так и исполнителя. Только продуктивное сотрудничество дает гарантированный результат.

Очень важно заранее продумать ход своих действий. Вы должны четко понимать, что доверяете это нелегкое дело специалисту, который в дальнейшем действительно будет максимально способствовать раскрутке вашего сайта и приношению им прибыли.

Обсуждение закрыто.