Роль ключевых слов в оптимизации

роль ключевых слов в тексте

Когда встаёт задача создания семантического ядра ресурса или составления его ключевых выражений для того, чтобы в дальнейшем оптимизировать страницы, становится понятно, что первичным есть определение популярности поискового запроса. Их делят на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Разделение происходит на основе данных, которые получены за определенный срок. После выбора стратегии поисковой оптимизации, следует определение типа используемого запроса. Можно рассмотреть то, как популярность оценивается в Яндексе. Если перейти по ссылке http://wordstat.yandex.ru/, то откроется страница, предоставляющая сервис статистики в Яндекс. Если ввести в поле ключевое выражение, то после нажатия кнопки «Подобрать», появится две таблицы. В одной колонке показано слово, которое было введено, а во второй количество раз, которых оно было показано за последний месяц. Немного ниже можно найти вхождение данного слова в другие ключевые выражения, какие еще запросы были введены теми, кто искал подобное. Все это сопровождается количеством показанных раз. Это и есть главная информация. Она позволит сделать выводы о том, насколько популярен тот или иной запрос, и уже на основании этих сведений делать конкретные выводы.

У Rambler по ссылке — http://adstat.rambler.ru/ Здесь действует подобный механизм. Необходимо ввести интересующий запрос, далее выбрать месяц и, собственно, получить результаты. В таблице окажется введенный запрос и число, которое будет означать количество просмотров за месяц. Немного ниже будет показана соответствующая таблица с числом словосочетаний, содержащих данный запрос, за месяц. Для полной оценки популярности запросов достаточно сервисов на этих двух поисковиках. Если во всех таблицах будут нули, значит никто еще не выполнял запрос с данными параметрами. Чтобы найти что-то подходящее, лучше будет упростить запрос. В Google подобной системы оценки нет. Если пройти по ссылке ww.google.ru/insights/search/, то можно увидеть только уровень популярности, отображенный, как график. Или число.

Следующим этапом станет оценка конкурентоспособности по определенным параметрам. В случае применимого значения, и тут следует оптимизировать страницу сайта. После этих дополнений вероятность того, что сайт окажется на верхушке результатов запроса, очень высока.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: