SEO оптимизация для новичков: что такое топ 10 и как в него попасть?

SEO оптимизация для новичков: что такое топ 10 и как в него попасть?

SEO оптимизация играет важную роль для продвижения сайта. Как известно, в поисковой выдаче присутствуют лишь те веб страницы, которые поисковик посчитал самыми релевантными. Они заслужили хорошие позиции за счет внутренней seo оптимизации или внешнего продвижения при помощи ссылок.

В большинстве случаев один и тот же сайт не может занять два места в топ 10. Если на сайте присутствуют очень похожие страницы, то поисковик выбирает только одну. При этом нужно помнить, что создавать похожие по набору слов статьи — «плохой тон». Поисковые системы могут серьезно понизить позиции сайта по запросу, если он пытается занять топ выдачи только своими статьями.

Оформление поисковой выдачи может быть различным в зависимости от конкретной поисковой системы. Например, в поисковой системе Яндекс напротив каждого сайта находится его иконка. Такие иконки еще называют «favicon». Независимо от поисковой системы, в результатах поиска всегда имеется:

  • ссылка на сайт;
  • описание под ссылкой.

В качестве текста ссылки берется заголовок статьи, а все, что следует ниже, называют с сниппетом. Он включает отрывки из текста статьи, в которых содержатся ключевые слова.

SEO оптимизация сниппета

Именно по заголовку и сниппету пользователь выбирает, какой из сайтов открыть.

К слову, в качестве сниппета поисковик может выбрать не текст статьи, описание странички. Это описание («description») не публикуется на сайте, но обязательно заполняется при SEO оптимизации. Данное поле называется метод дескрипшн.

Топ поисковой выдачи — это первая страница, которая выдается Яндексом в ответ на поисковой запрос. В любой поисковой системе и это, как правило, список из 10 сайтов. При этом ссылки ведут на конкретные статьи сайтов, которые предположительно содержат нужные ответы.

Как правило, под топом понимается первые 10 мест в поисковой выдаче. Однако бывает и топ-5, топ-3, топ-20 и так далее.

Топ часто связывают с целью поискового продвижения. Например, если стоит задача выйти в топ-5 по поисковому запросу «купить авто», то при достижении сайтом 5-й позиции или выше цель считается выполненной.

SEO оптимизация сниппета

Как правильно оптимизировать статью, чтобы быть в топе?

Title — это заголовок страницы, который является скрытым. По умолчанию данное поле пустое, его можно заполнить лишь с помощью плагинов. Оптимизаторы полагают, что данный заголовок отображается в результатах поисковой выдачи, он должен быть привлекательным для посетителей, чтобы больше переходов было из поисковых систем. Кроме этого, еще одним требованием является его SEO-свойство: заголовок должен включать ключевой запрос. Только это может обеспечить высокие результаты в SEO-продвижении. К примеру, для продвижения по запросу «аренда квартир», нужно составить заголовок «Аренда квартир недорого — 5 предложений по аренде» или подобным образом.

Сниппет — это кусочек текста под ссылкой на сайт. Зачем нужен сниппет? Данный текст помогает сориентироваться читателям, о чем статья. Нельзя заранее предопределить сниппет, так как текст для него выбирает поисковая система. Однако один из способов, как повлиять на поисковую выдачу, является прописывание мета-тега description. Описание должно содержать ключевую фразу и также интересные для пользователя сведения, выгоды и т.д. Например, если необходимо составить описание страницы с рекламой скульптур, то неплохим вариантом будет следующий текст для description: «5 вариантов скульптур, выполненных на заказ с бесплатной доставкой».

Используя на практике вышеуказанные приемы SEO-оптимизации, вы с большой долей вероятности добьетесь больших успехов в SEO-продвижении.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: