SEO-методы повышения конверсии веб-сайта

SEO-методы повышения конверсии веб-сайта

Коллеги, доброго времени суток! Сегодня хочу поговорить про повышение конверсии веб-сайтов, а именно, как её можно увеличить.

Нередко случается так, что компания с целью привлечения клиентов через Интернет затрачивает определённые организационные усилия и финансовые средства на создание собственного коммерческого веб-сайта, однако по прошествии некоторого времени, оказывается, что существенного увеличения продаж не произошло. Изменить подобное положение дел можно с помощью методов SEO-оптимизации, основными из которых являются внутренняя seo-оптимизация, созданием личных блогов и даже закупкой ссылок (только последнее до добра не доведёт и я никогда, ни кому не рекомендую это делать).

Внутренняя SEO-оптимизация

Поймите одну суть, даже в том случае, если веб-сайт имеет очень удобный для пользователя интерфейс, а опубликованный контент уникален и полезен, этого мало, чтобы ресурс был по достоинству оценён поисковыми системами, которые на текущий момент обеспечивают без малого 90 процентов всей маркетинговой эффективности. Почему же так происходит?

Необходимо удостовериться, что все ключевые слова, нацеленные на привлечение целевой аудитории, не только размещены в текстовых фалах с учётом требований SEO-оптимизации, но и присутствуют в заголовке и описании веб-сайта, а также в основных тегах, анкорах внутренних ссылок и подписях под рисунками. Более детально про это можно почитать на странице «аудит сайта«.

Создание блогов

Создание интегрированных с веб-сайтом блогов – это гарантированный способ увеличения целевого трафика. Приток посетителей происходит за счёт того, что блоги, которые ведутся специалистами или экспертами, привлекают особое внимание пользователей, примерно так же, как форум трейдеров, если речь идет о сайте брокерской компании.

Кроме того подобного рода обновление контента положительно сказывается на ранжировании ресурса в поисковой выдаче. И, наконец, каждая опубликованная в блоге статья – это новая проиндексированная страница, способная привлечь дополнительный трафик.

Моментального притока целевых посетителей не будет. Даже не ждите этого. Нужно много времени. Это не два месяца и даже не пять, а возможно год или два. Но поверьте, оно того стоит.

Что не нужно использовать при продвижении?

Не закупайте никогда ссылки. Не нужно этого делать. Раньше данный способ хорошо работал. Сейчас нет. Эра ссылок пропала. Поисковые системы уже давно перестали обращать на это внимание.

Рекомендую посмотреть видео про 10 способов повышения конверсии на сайте.

[su_youtube_advanced url=»https://youtu.be/3_5DFtD7a3g» width=»800″ https=»yes»]

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: