Кейс продвижения сообщества молодого туристического агентства во Вконтакте

Из моего города, где проживаю обратилась молодое туристическое агентство. Открылись они не в сезон для того, чтобы к лету набрать много потенциальных клиентов.

Какая мне была поставлена задача?

При бюджете 2000 рублей на рекламную компанию мне необходимо собрать максимальное количество потенциальных клиентов.

Что сделал?

Собрал всех подписчиков с групп и сообществ конкурентов. Отфильтровал по активности. Возраст выставил 18 и более лет. Оставил только платежеспособную аудиторию.

Главным и важным критерием хорошего CTR, является не только красивый оформленный баннер, но и разыгрываемый приз. Мною было предложено разыграть тур на двоих на 3 дня и 3 ночи в Сочи, плюс дату вылета должны выбрать сам победитель. Это идеальные условия для розыгрыша.

Под него попадают все мои отобранные пользователи. Заказчик согласился и согласовал мое предложение.

Далее нарисовал три баннера. Запустил три рекламных компании и протестировал их. Самым кликабельным оказался баннер, который ниже.

Кейс продвижения сообщества молодого туристического агентства во Вконтакте

Текст объявления составил следующий:

Всем привет!
На этот раз разыгрываем тур на двоих на три ночи в Сочи!
Не упусти свой шанс. Счастливчиком сможешь стать именно ты, если вступишь в группу и сделаешь репост.

Для участия в розыгрыше необходимо:
1. Вступить в группу Компания выгодных туров «TICKET».
2. Сделать репост этой записи на свою страницу и не удалять его до конца розыгрыша.

Победитель будет выбран случайным образом. Его имя объявим 30 октября. Розыгрыш проходит с 13 октября по 30 октября.
Желаем Вам удачи!

Дату путевки можно выбрать любую (с 15 ноября 2017 до 15 апреля 2018, кроме новогодних праздников).

Итоги рекламной компании

Выставил 70 рублей за 1000 показов. Реклама показывалась максимум 2 раза одному пользователю.

Показатели:

  • 1834 рублей – затраты на рекламу.
  • 35148 показов.
  • 603 вступивших в группу человека.
  • 48 комментариев.
  • 3 рубля – стоимость одного вступившего.

По факту ничего сложного не было. Самое главное необходимо максимально продуманно собрать чистую, активную аудиторию для рекламной компании. Кстати, у меня она составляла 111 000 человек.

Сейчас готовим второй розыгрыш для дальнейшего набора потенциальных клиентов для туристической фирмы.

Комментарии: 2
  1. Вячеслав

    А Вы затраты на тур к затратам на продвижение не относите? Или Вы и не собирались приз победителю выдавать? :lol:

    1. Алексей Разуваев

      Вячеслав, доброе время суток! Приз был вручен. Более того скажу, подобные конкурсы разыгрываются внутри действующих клиентов до сих пор. Определенные туры по России для туристических компаний турфирмы предоставляются бесплатно ;-). Есть несколько причин этому: лучшая турфирма, пира компания на сайтах или каталогах и т.д. Поэтому, такими шансами нужно пользоваться, что мы и сделали.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: