Сервис для составления семантического ядра и настройки контекстной рекламы

Конкуренция в интернет-бизнесе достигла небывалого размаха. Размещение ссылок на профильных сайтах, публикация простых объявлений стали малоэффективными. Это нас привело к кардинальному пересмотру ранее используемых направлений продвижения в интернете.
Сервис для контекстной рекламы Yadz

Содержание:

  1. Основные критерии выбора
  2. Функционал сервиса
  3. Начало работы
  4. Составление семантического ядра (СЯ)
  5. Создание рекламных объявлений для Я.Директ
  6. Стоимость

Иная стратегия раскрутки бизнеса – использование контекстной рекламы. Но здесь также возник вопрос, какой сервис для контекстной рекламы позволит эффективно, недорого создать хорошую маркетинговую кампанию? После подробного анализа был выбран сервис yadz.ru.

Сервис для контекстной рекламы Yadz

Основные критерии выбора

Сервис позволяет существенно упростить создание контекстной рекламы, любому, даже начинающему специалисту по SEO или маркетингу:

  • рутинные операции выполняются намного быстрее.
  • Облачная платформа дает возможность доступа к рекламному проекту с любого местоположения где есть интернет.
  • Интерфейс сервиса интуитивно понятен даже новичку.
  • Все операции выполняются моментально.
  • Функционал разработан с учетом задач, с которыми приходиться повседневно сталкиваться PPC-специалисту.

Кроме этого платформа подкупила наличием демо-аккаунта, позволяющего детально разобраться в возможностях сервиса без всякой оплаты.

Функционал сервиса

О возможностях платформы много говорить не будем, лучше всего этот параметр отразит этот скриншот.

Возможности сервиса Yadz

Также можно просмотреть короткое видео о возможностях сервиса на youtube:

Спасибо за просмотр!

Начало работы

Работу в Yadz следует начинать с добавления своего аккаунта в Яндексе через раздел платформы «Настройки».

Ядз - получение токена для API Direct

После чего, для доступа к API Директ генерируется token. Следующим шагом, является создание нового проекта.

Создание проекта для рекламной кампании в Yadz

Составление семантического ядра (СЯ)

Подбор ключевых фраз

Проект создан. Теперь главное, качественно составить семантическое ядро. Платформа позволяет использовать Wordstat от Яндекс для подбора ключевых фраз. Функционал сервиса дает возможность получить фразы с левой и правой колонок Wordstat, а также поисковые подсказки Яндекс. При этом учитывается выбранный регион.

Подбор фраз для семантического ядра

Сервис имеет собственную базу ключей, состоящую из 2 миллиардов фраз. Работает аналогично Вордстат. Понятно, что алгоритмы Вордстат знает только команда Яндекса, поэтому выдача из базы будет частично отличаться от генерируемой Вордстатом. Но у базы есть некоторые преимущество:

  • быстрая скорость работы,
  • здесь можно найти фразы, которые не покажет вам Вордстат,
  • база полностью бесплатна.

Кроме этого заранее подобранные ключи можно ввести в сервис несколькими способами: импортируя текстовый файл, копируя из буфера обмена, набирая вручную.

Для удобства есть возможность скрыть часть колонок: цвет, все колонки с частотой и источник.

Составление семантического ядра - Yadz

Минус-слова и кластеризация

Семантическое ядро необходимо очистить от стоп-слов. Это можно сделать во вкладке «Группировка». Здесь происходит разбивка фраз на группы с помощью морфологического словаря. Благодаря чему можно быстро отминусовать ненужные фразы. Для этого нужно нажать иконку щит и все фразы, содержащие это слово, окажутся в корзине.

Кластеризация семантического ядра в Yadz

Далее следует этап кластеризации запросов, то есть распределения их по семантическим группам. Для отбора в группы необходимых фраз существует система фильтров и возможность быстрого поиска. Все выделенные галочками фразы будут перенесены в группы, которые в дальнейшем станут базой маркетинговых кампаний.

Создание рекламных объявлений для Я.Директ

На этом этапе необходимо кликнуть в сплывающей вкладке по разделу «Рекламные кампании».

Рекламные кампании в Ядз

В начале нужно импортировать семантическое ядро. Следует учитывать, что одна семантическая группа из СЯ, по умолчанию приравнивается к одной рекламной кампании.

После экспорта СЯ на вкладке объявления можно прописать заголовки объявлений, текст, URL и отображаемую ссылку. Здесь же есть инструменты для настройки уточнений, быстрых ссылок и UTM-меток. Очень удобно, что все изменения можно делать массово, в этом помогает панель быстрого редактирования внизу экрана.

Настройка рекламных кампаний для Директ

На вкладке фразы можно установить стоимость, сделать кросс-минусовку и удалить дубли.

Возможности сервиса по настройке рекламных кампаний можно посмотреть в коротком видео на youtube: https://youtu.be/zUtHvDVX6RY

Стоимость

Тарифы платформы Yadz демократичны в сравнении с аналогичными сервисами. Главным их отличием является количество доступных запросов и число создаваемых маркетинговых кампаний.

Тарифы сервиса Ядз

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: